Konstantin 02.06.2017 09:21
I chose a school by chance, searching the net, looking at price, impression from the site, fleet and of course feedbacks! Having made up my mind firstly, I called Yury. After our talk I took a final decision! Yury seemed to be involved in the process and professional so much! And it occurred that this impression was real))) One can seldom meet such professionals that are in love with their business. A separate thankfulness to a steady first mate Galina, who taught us multiple things and was so motherlike and attentive to us))) Two weeks flied by like two days) but were filled with a half year emotions. The result is the license received. Without thinking twice we tested the quality of training, charted a yacht by ourselves already. It occurred we were taught well)))
The main thing is that when we needed help during the charter, Yury lent a hand lightly! We weren’t failed in our need. And it is appreciated doubly!
in three months we are going by ourselves in charter in Croatia again, we’re addicted now)))

Eduard 22.11.2016 10:48
Good day, I’d like to thank you and your company for yacht training in Croatia. Me and my son spent time full well with a great benefit for us. A special thanks for a really professional instructor! Thanks to Vasiliy, who justified our expectations totally, we immersed ourselves on the atmosphere of sailing and got our first experience is yacht sailing.

Ksenia 26.10.2016 03:40
Yura, Galya and of course VIKA
I don’t know what makes me happy more – such amazing people I met or the things I learned!
(oh Lord, I really can handle BIG AND HUGE YACHT and make up a route by myself, though I do not differ from a first try a lighthouse from “hey, it’s a house on the hill”!!) Yur, I realized it only when I came to Moscow and several days have passed. Yes, I know, that there are a lot of things to deliver on, but now I can compartmentalize clearly how I’d berth in marina, mooring or at anchor. That’s why for sure await for me to upgrade.
The information is acquired in a strange way, perhaps it is these days when everything becomes on its place. After these two weeks I realize that I can take my friends for a drive easily, but at the same time I feel great responsibility and that practice and practice one more time is needed.
Of course Croatia is incomparable, especially sea side. I regret that I didn’t sail everywhere and didn’t climb Žut anyhow (notwithstanding that everybody call this island “Jut’’ meaning “chilling”)) I understood too that 31 knots wind is not so scary. Understood that you cannot miss “BEER time”, it’s above all! Do you know, what was the thing to stick in my memory? When we docked to a restaurant’s berth, had our dinner and listened to our yacht’s music cause it was so close. We listened Chizh and others.
And those moments. when we entered marinas, Yura shouted marinas’ workmen: “ Friend, may I stay here?” and showed the place where he wants to stay. It was better any VHF-station)) Fellas, if you only saw that sunsets. When we entered Trogir, SUCK sunset followed us that it felt like to stop and watch it till the end. My emotions come a bit with delay, you admire this all quietly and without emotions, maybe for the people not to think you’re a little fool, but yachting brought into my life something special, and I do not understand so far how to combine it with current daily cares, but I want this more!
And finally a great thanks to a patient Victoria. I asked her about little things many times, but she always replied me with a smile and explained everything in details.
Of course, yachting is great, but the most important is the people who are behind this.

Victor 26.07.2016 03:18
Three days ago we returned from Croatia, where we with my wife certified for bareboat skipper. I want to thank Victoria for organization of training and a special thanks to captain Vlad. Thanks to Vlad we not only received necessary knowledge, skills and abilities, but realized the responsibility the captain takes, but also got into the spirit of seaman’s life, romantics of a salt wind. Thank you everyone, we do not say good bye!

Sergey 14.06.2016 12:47
I want to express gratitude to “Aquatoria” staff! Extended thanks to you for everything! For preparation, organization, leisure time that ingrained in memory. Unforgettable impressions from communication with positive people and professionals in their field, enamored with sea, wind and sails…You inspire many ones. Share your knowledge and pass your experience…Truly lend soul to this…Thank you!
Yachting Forever!!!

Michael 16.05.2016 09:28
Absolutely by chance I got into the team racing in Croatia (Cornati Cup). Unbelievable, bright adventure. Squall of emotions. Friendly, positive team of interesting people. Prof in all meanings captain!
Recommend everyone insistently.
With a great respect to you and your business with a great thankfulness.
Michael Sementsov

Andrey 22.10.2015 03:56
Do not hesitate. I confess I was hesitating. I learned in another school, didn’t hear anuthing about Aquatoria, no acquaintances could advice me. Who knows, what is really in it. But. The desire to sail, refresh knowledge and skills was awesome, and I had one week only. I was quick and took decision in few days and transferred money. And everything happened! A week that is worth a year.
First of all Yury, because everything starts from the head. Captain-example. Responsibility: thinks about everyone, responsible for everything. At the same time he is not a nuisance at all – a man with a sense of humor. He creates an inviting, but strict atmosphere aboard, where strange people become a team during a week. Yachtsman-racer. He showed how to adjust sails delicately for a yacht to be fastest one. And, what is important, he understands person given his heart to sails. His wife and assistant Galya. Her hands not only create a combination of a sea order with house and home, but are irreplaceable at dockings and turns. Everything matched: good wind, good guys in a team and, even, the breaks that became adventures. Surely I’ll come again.
Do not hesitate.

Vitaly Bessonov 29.06.2015 03:33
I completed the beginner’s course.
I liked it.
Yura is going nice! Tells everything clearly and simply. Not every teacher does like him. Theory combines with practice well and wraps our minds and hands around. Between the lessons he sails on yacht in such beautiful places, that you want to come again. And you become “yacht’addicted”. Yura’s right hand – Galya, whose example draws in other women. It’regret I came without my wife. (There learned two married couples on a yacht together with me, so I advice others) In September I’m going again. At young captains’ regatta. Now with family and friends.
Thanks a lot to Yura and Galya.
I always raise the third drink “to those who are at sea”. Now I will remind you too with good words. Seven feet under keel!!!

Алексей 02.06.2015 10:40
I was training on yacht Vika. Agree with previous posts. Thanks Yury for a cool training, he taught us from morning till night and shared the material in such a way that during this “quick week” he sum it up in, made me feel a real responsible skipper, and told many new things. A special thanks for a yacht. A comfortable, well-groomed boat, I’d sail on it one more time with a great pleasure)

Fedor 02.06.2015 05:43
May 2015 Croatia, training, yacht VIKA. To say that it was cool is not to say anything. Individual way to everyone, patiently, clearly, with humor. They unlock you, make you believe in your strength and oh, miracle! you get it!!! Till the end of training a team of rather strange people united so much that we will continue communicating ashore certainly.)) We will go on shipping out with Aquatoria, all the more Yura always has something to teach, it all just begins УРА,УРА, УРАААА!!!!!))))

Sergey 02.06.2015 01:36
Jura and Aquatoria team! Thank you for training. It was pleasant and interesting. I went to get knowledge – and I did, besides I met interesting people, and I am very glad about it! )))
Yacht VIKA is excellent – groomed and nice. It was very comfortable to learn.
To say shortly everything SUPER – THANK YOU.

Denis 01.06.2015 10:57
Thank you very much for incredible patience and captain’s nerves of steel )) Yury, you are a perfect teacher, I don’t know how you managed to give during 7 days so much for the one who knew about yachting nothing at all. I am very happy that I fortuned to study on behalf of the teacher with a God-given talent and simply an understanding person.
Sea, sail and wind found their way into my heart and I hope to feel this freedom sometime again. Thank you for magnificent havens, breathtaking views and those fancy restaurants )))
Special thanks to the team, it was great, men!!!
Let’s do it again? )))

Katya 02.09.2014 22:14
Received your mail concerning flotilla in October, thank you very much for your proposal!!!!! We cannot join you this time unfortunately, but we do tell our friends about you, maybe somebody will respond!!!!
And we keep reminding Vika and Lesha, send our love to them!!!
We want to meet them in Moscow. Vika is a Super-Skipper, Lesha – so big-hearted!!!
My daughter Sasha and her friend Vera say hello to Lesha!! They too remember how they played Uno and Maphia every night. It was fun.
And though they are not so old, they are nicely brought up, such serious and responsible!!!!
Wanted to call your farther and thank him also for this wonderful team!!!!!!!
We are sure to sail with you again somewhere but other time.
And I will send you photos from this trip.
What a yacht you’ve got……Very fabulous!!!!
Respectfully, Katya

Fedor 30.08.2014 04:40
Thank you so much for magnificent in all meanings tour! I cannot find the words to describe my feelings! Spacious comfortable yacht, sea, sun, sails – it was unforgettable and I want aboard again))
Special thanks to captains Stas and Vika for theier professionalism!

Julia 30.06.2014 19:10
Yura! Galya! Leha!
I cannot express with words, so thankful we are for that miracle that you gave us – for these 7 days under sail.
I still can’t come to my senses and set everything in order – every night I dream of sailing on a yacht and have sailed all my family already)))) Even competed with Leha on a regatta)))) I tie knots, let go mainsail, slacken jib)))) For me it was unattainable dream, untouchable, that born in my soul when I read Green’s “Red sails” when I was 11 years old, and now it came true! It’s so good you are here! The mussels Galya cooks just don’t let me haunt my mind, Leha’s smiling eyes and captain’s serious frivolity of Yura!
We are very glad that we spent this week with you so fine! I would like to write more, but the wind is still blowing in my head and the sun is glistening in eyes)))
THANK YOU one more time I hope we’ll meet again!!!
You are deep in my heart!!!

Kristina 02.06.2014 00:50
We sailed on yacht VIKA last year and now have just returned from charter again – it’s a tale!
Guys, thank you very much for your hardworking and splendid service, you are a real team!))
The yacht is super, spacious and comfortable(now we set bimini and spreyhood, neither rain nor rain might frighten us anymore). All told, we had a lovely vacation, in August we come again!

*Name:


E-mail:


*Text:



Sent message will appear only after checking the site administrator!

Распечатать страницу
Главная \ Отзывы

Отзывы



Константин 02.06.2017 12:21
Выбирал школу случайным образом в интернете, руководствуясь ценой, впечатлением о сайте, флоте и конечно же по отзывам! Сделав первичный выбор, позвонил Юрию. Поговорили и выбор сделан окончательно! Настолько вовлеченным в процесс и профессиональным показался Юрий! Оказалось не показалось)))) Редко встретишь столь профессиональных и влюбленных в свое дело людей. Отдельная благодарность пожизненному старпому Галине, которая многому научила и во многом с нами нянчилась))) Две недели промелькнули как два дня) но вместили в себя эмоций как за полгода. Результат полученная лицензия. И не долго думая проверили качество обучения, взяли яхту в чартер уже самостоятельно. Оказалось нас хорошо научили)))
А главное, когда понадобилась помощь в течение чартера, Юрий не задумываясь ее оказал! Своих в трудностях не бросают! А это ценно в двойне!!
через три месяца опять идем самостоятельно в чартер в Хорватии, это уже как наркотик))))

Эдуард 22.11.2016 13:48
Добрый день,хотел бы поблагодарить Вас и Вашу компанию за обучение яхтингу в Хорватии. Мы с сыном очень хорошо провели время и провели его с огромной пользой для себя. Отдельное спасибо за по-настоящему профессионального инструктора. Благодаря Василию, который целиком и полностью оправдал наши ожидания, мы окунулись в удивительный мир паруса и приобрели первый опыт хождения на яхте.

Ксения 26.10.2016 06:40
Юра Галя и конечно VIKA :)
Не знаю чему я больше рада - тому что встретила таких потрясающих людей или тому, что НАУЧИЛАСЬ!!!! (боже мой, а я ведь действительно могу управлять БОЛЬШУШЕЙ ОГРОМНОЙ ЯХТИЩЕЙ и могу сама прокладывать маршрут, хоть и не с первого раза отличаю маяк от "ой, да это домик на горе"!!) Юр, я поняла это только после того как приехала в Москву и прошло несколько дней. Да, знаю что есть еще над чем работать, но сейчас могу четко и по полочкам разложить и объяснить, как бы я швартовалась в марине, как бы я это делала на буе или на якоре. Поэтому обязтельно ждите меня на повышение ступеньки. Информация странно воспринимается, наверное сейчас она укладывается по полочкам. После этих двух недель я понимаю что могу взять и запросто прокатить своих друзей и в тоже самое время понимаю, что это огромная ответственность и нужно еще больше практики и практики.
Конечно Хорватия бесподобна, особенно со стороны моря. Жалею что не везде походила и не залезла-таки на Жут (хотя все этот остров называют Жуть)) А еще я поняла, что ветер 31 узел это не так страшно. Поняла что нельзя пропускать "время ПИВА", это святое! Знаете что было самым запоминающимся? Это когда мы пришвартовались к причалу ресторана, сидели ужинали и слушали свою музыку с яхты, так близко она стояла. Переслушали Чижа и все остальное.
А еще те моменты, когда входили в марины, Юра кричал работникам марины "Друже, а може на ту" и показывал, куда хочет встать. Это было лучше любой рации)) Ребята, а вы бы видели какие там закаты. Когда мы входили в Трогир, нам вслед смотрел ТАКОЙ закат, что хотелось остановиться и досмотреть его. У меня на самом деле все эмоции с опозданием, на яхте этим всем любуешься втихоря и без эмоций, наверное чтобы не подумали, дурочка какая, но яхтинг внес в мою жизнь что-то особенное, и пока я не понимаю, как можно это все совмещать с текущими заботами-работами, но этого хочется больше!
И напоследок большое спасибо терпеливой Виктории. Я дергала ее много раз по всяким пустякам, но мне всегда отвечали с улыбкой и подробно все объясняли.
Конечно, яхтинг это здорово, но самое главное - это то, какие люди стоят за этим.

Виктор 26.07.2016 06:18
Три дня назад вернулись из Хорватии, где проходили с супругой сертификацию на bareboat skipper. Хочу выразить благодарность Виктории за организацию обучения и особую благодарность капитану Владу. Благодаря Владу мы не только получили необходимые знания, навыки и умения, осознали ответственность, которую берет на себя капитан, но и прониклись духом моряцкой жизни, романтикой солёного ветра. Всем спасибо, не прощаемся!

Сергей 14.06.2016 15:47
Хочу высказать благодарность коллективу ООО "Акватория"! Огромное Вам спасибо за все! За подготовку, организацию, и проведения досуга, который врезается в память. Незабываемые впечатления от общения с позитивными людьми и профессионалами своего дела, влюбленными в море, ветер, и парус... Вы вдохновляете многих людей. Делитесь знаниями, и передаете опыт... По настоящему вкладываете душу в это дело... Спасибо!
Yachting Forever!!!

Михаил 16.05.2016 12:28
май 2016
Совершенно случайно попал в команду на гонку в Хорватии (Cornati Cup). Невероятное, яркое приключение. Шквал эмоций. Дружная, позитивная команда интересных людей. Профи с огромной буквы во всех отношениях капитан!
Всем настоятельно рекомендую.
С большим уважением к вам и вашему делу о огромной благодарностью.
Михаил Семенцов

Андрей 22.10.2015 06:56
Не сомневайтесь. Я, признаюсь, сомневался. Сам учился в другой школе, об Акватории ничего не слыхал, никто из знакомых ничего подсказать не мог. Кто его знает, что там на самом деле. Но. Страшно хотелось попарусить, освежить знания и навыки, была ровно неделя. Скоропостижно, в считанные дни принял решение и перевёл деньги. И всё получилось! Неделя, которая стоит года.
В первую очередь Юрий, ведь всё начинается с головы. Капитан-пример. Ответственность: думает за всех, отвечает за всё. При этом отнюдь не зануда - человек с юмором. Создаёт на судне доброжелательную, но строгую атмосферу, при которой чужие люди за неделю становятся командой. Яхтсмен-гонщик. Он показал как можно тонко настроить паруса, чтоб яхта была самой быстрой. И, что немаловажно, он понимает человека, заболевшего парусом. Его жена и помощник Галя. Её руки не только создают сочетание морского порядка с домашним уютом, но и незаменимы на швартовках и поворотах. Сложилось всё: хороший ветер, хорошие ребята в команде и, даже, поломки, ставшие приключениями. Обязательно поеду ещё.
Не сомневайтесь.

Виталий Бессонов 29.06.2015 06:33
Прошел курс "молодого бойца"
Понравилось.
Юра - молодец ! Всё рассказывает доступно и понятно. Это не каждый преподаватель умеет. Теория хорошо совмещается с практикой и укладывается в голове и руках. Между занятиями заводит яхту в такие красивые места, что хочется ещё приехать. Короче "подсаживает" курсантов на яхтинг. Его верный помощник - Галя, своим примером втягивает в это женщин. Я пожалел, что приехал без жены. (На яхте со мной одновременно учились 2 семейные пары, так что и другим советую) В сентябре собираюсь снова. На регату молодых капитанов. Теперь уже с семьёй и друзьями.
Юре и Гале большое спасибо.
Всегда пью третий тост "за тех, кто в море" Теперь при этом буду и Вас вспоминать хорошим словом.
Семь футов Вам под килем !!!

Алексей 02.06.2015 13:40
Проходил обучение на яхте Vika.Добавляюсь к предыдущим постам.Спасибо Юре за классное обучение,Он занимался с нами с утра до вечера,и дал материал так,что за эту "быструю" неделю,он хорошо уложился ,позволил почувствовать себя настоящим ответственным капитаном,узнать много интересного.Отдельное спасибо за яхту.Комфортная,ухоженная лодка, с удовольствием сходил бы на ней еще разок)

Федор 02.06.2015 08:43
Май 2015 Хорватия, обучение, яхта VIKA. Сказать, было круто, ничего не сказать, индивидуальный подход к каждому, терпеливо, доходчиво, с юмором. С тебя снимают блокировку, дают поверить в свои силы и о чудо, все получается!!! К концу обучения команда совершенно не знакомых людей сплотилась настолько, что наверняка продолжим общение на суше.))А в море продолжим выходить вместе с «Акваторией», тем более у Юры всегда есть чему поучиться, все только начинается УРА,УРА, УРАААА!!!!!))))

Сергей 02.06.2015 04:36
Юра и команда Акватории! Спасибо вам за обучение. Было приятно и интересно. Ехал получать знания - получил, кроме этого познакомился с интересными людьми, чему был очень рад! )))
Яхта VIKA отличная - ухоженная и красивая. Учиться было комфортно.
А общем всё супер - СПАСИБО.

Денис 01.06.2015 13:57
23.05.2015 - 30.05.2015
Огромное спасибо за неимоверное терпение и стальные нервы капитана )) Юрий, Вы отличный учитель, как умудрились столько вложить за 7 дней тому, кто не знал о яхте ровным счётом ничего - не пойму, но очень счастлив, что попал к такому учителю от Бога и просто душевному человеку.
Море, парус и ветер проникли в глубину сердца и надеюсь, что ещё не раз испытаю это чувство свободы.
Спасибо за прекрасные бухты, умопомрачительные виды и те "обалденные ресторанчики" )))
Команде отдельное спасибо, было классно ребят!!!
Повторим? )))

Катя 03.09.2014 01:14
От вас пришла рассылка по Флотилии в октябре, спасибо огромное за предложение!!!!! Мы сами не сможем к Вам в это время присоединиться, но друзьям всем о Вас рассказываем, может быть кто-нибудь и откликнестя!!!!
Еще мы все время вспоминаем Вику и Лешу, большой им привет!!!
Хотим с ними встретиться в Москве. Вика-просто Супер Капитан, а Леша-Душа человек!!!
Моя дочь Саша и ее подруга Вера передают Леше большой привет!! Они также все время вспоминают как они каждый вечер играли в Уно и Мафию. Вообщем было весело.
И главное такие они еще маленькие по возрасту. Просто удивляет, как Вы их так прекрасно воспитали такими серьезными и ответственными!!!!
Давно хотели позвонить Вашему папе и также выразить слова благодарности за такую замечательную Команду!!!!!!!!!
Мы обязательно пойдем с Вами куда-нибудь еще только в другое время.
И фотки с этого похода я также вышлю Вам.
А какая у Вас Яхта........ Очень классная!!!!
С уважением, Катя

Федор 30.08.2014 07:40
17.08.2014-24.08.2014
Огромное спасибо за прекрасный во всех отношениях отдых! Нет слов, чтобы описать все впечатления! Просторная комфортабельная яхта, море, солнце, паруса - это было незабываемо и уже снова хочется на борт))
Отдельное благодарность капитанам Стасу и Вике за их профессионализм!

Юлия 30.06.2014 22:10
Юра! Галя! Леха!
Мне не передать словами, как мы вам благодарны за это чудо которое вы нам подарили - за эти 7 дней под парусом.
Я до сих пор не могу придти в себя и разложить в голове все по полочкам, кождую ночь хожу на яхте - уже всех родных
перекатала)))) Даже с Лехой на регате соревновалась)))) Вяжу узлы, стравлю грот, травлю стаксель)))) Для меня это была
недосягаемая мечта, которую нельзя потроготь, которая в 11 лет с прочтением "Алых парусов" Грина засела глубоко в душу
и вот наяву свершилась! Спасибо вам за точто вы есть! Мидии приготовленные Галей просто не дают покоя, Лехина улыбка
в глазах и капитанская серьезная несерьезность Юры!
Очень рады что с вами так замечательно провели эту неделю! Вообще много что хочется написать, но ветер в голове еще видимо
не стих а солнце в глазах до сих пор бликует))))
Еще раз СПАСИБО и надеюсь до встречи!!!
Вы в сердце мое проникли до глубины!!!

Кристина 02.06.2014 03:50
Ходили на яхте VIKA в прошлом году и вот только вернулись из чартера снова - просто сказка!
Ребята, спасибо огромное всем за усердный труд и прекрасный сервис, вы - настоящая команда!))
Яхта просто супер, просторно и комфортно(сейчас поставили бимини и спрейхуд, так что ни дождь ни солнце не страшны).В общем, отдохнули классно,
в августе пойдем еще!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!